Ремонт ДВС ,КПП,АКПП

Капитальный ремонт двигателя – это комплекс мер по реабилитации старого двигателя. В него входят работы по восстановлению деталей или замене их на новые. В результате ресурс агрегата возрастает, ему возвращаются заводские качества.

Что такое капитальный ремонт двигателя

Капремонт и переборка двигателя – это разные термины. Под вторым понимается замена неисправной детали. Например, если заранее известно, что сгорел поршень, его меняют на новый. Капитальный ремонт – это восстановление старого мотора, в котором наблюдается низкая компрессия, падение мощности, неустойчивая работа.

Капитальный ремонт мотора включает следующие работы:

  • Снятие и разборка;
  • Очистка;
  • Оценка состояния узлов;
  • Замена или ремонт изношенных деталей;
  • Сборка и установка на место.

О необходимости капремонта судят не по пробегу авто, а по некоторым признакам, которые доставляют неудобства водителю. Ремонт любых двигателей делают при:

  • Перерасходе бензина;
  • Потере мощности;
  • Нагаре на свечах зажигания;
  • Низкой компрессии;
  • Перерасходе масла;
  • Стуках и других посторонних звуках в ДВС;
  • Постоянном перегреве двигателя;
  • Неустойчивой работе.

Эти симптомы говорят и о рядовых неполадках в системе питания или электрооборудовании. При их появлении нужно обратиться в сервис для проведения диагностики и выяснения причин этих неполадок. Мастер сразу определит необходимость капремонта.

На каком пробеге делать ремонт

Каждый производитель закладывает в свой агрегат определенный ресурс. Легковые автомобили ездят на одном моторе 200-300 тыс.км. Эта величина зависит от стиля езды, качества топлива, качества дорог и других факторов. Поэтому у каждого авто она своя.

Существуют агрегаты, которые ездят и миллион километров при должном уходе, но это редкость. Со временем детали изнашиваются, насколько бы надежными они не были, их все равно приходится менять.

Что выгоднее: капремонт или покупка контрактного мотора?

Покупка мотора с пробегом по зарубежным странам – это хорошая альтернатива капитальному ремонту. По стоимости эти варианты равнозначны, если учитывать цену ремонта в сервисе. Срок заказа и ожидания двигателя тоже примерно равен сроку выполнения работ.

Неизвестно, какой из этих вариантов надежнее. Считается, что контрактные моторы лучше, так как в других странах лучше состояние дорог и качество топлива. Но никто не гарантирует, что заказанный агрегат эксплуатировался правильно и бережно. Помните, что у вас могут возникнуть проблемы с регистрацией этого ДВС.

Что входит в капремонт

Можно разделить капремонт двигателя на этапы:

  1. Проверка деталей. После того, как специалист разберет и почистит всю систему, нужно определить работоспособность отдельных узлов. Для этого мастер измеряет размер цилиндров, зазоров, осматривает все части на предмет трещин и механических повреждений. Полученные размеры сравниваются с заводскими, и делается вывод о величине выработки деталей.
  2. Составление плана ремонтных работ. Обычно назначается ремонт головки блока цилиндров или самого блока. В некоторых случаях требуется обновление обоих частей.
  3. В ремонт головки блока цилиндров входит: шлифовка, реставрация клапанов или их замена, установка новых маслосъемных колпачков, восстановление или замена распределительного вала, устранение трещин.
  4. Во время ремонта блока цилиндров мастер растачивает цилиндры, меняет поршни и поршневые кольца, устраняет трещины, восстанавливает постель каленвала, выравнивает привалочные плоскости.
  5. Сборка мотора. Перед установкой на машину его проверяют. После установки запускают в режиме холостого хода, чтобы детали притерлись друг к другу. При необходимости регулируются системы питания, зажигания.
    Этапы ремонта КПП

    Ремонт коробки передач состоит из нескольких этапов:

    • Диагностика и определение неисправностей. Если с помощью проведенного диагностирования не удалось определить причину поломки, то принимается решение о комплексном ремонте.
    • Снятие КПП. Эту операцию проводят на смотровой яме или на подъемнике
    • Тщательное очищение и промывка от машинного масла и грязи узлов и деталей КПП, которая проводится вручную или с помощью специальных моечных аппаратов
    • Выявление дефектов и неисправностей, замена вышедших из строя деталей 
    • Установка и замена старых деталей на новые
    • Сборка КПП, при которой необходимо строго соблюдать точную регулировку подшипников и привода управления
    • Проверка КПП на отсутствие протекания масла, посторонних шумов, точности переключения передач
    • Установка КПП на автомобиль с регулировкой кулисы и выходная диагностика
    .

    Легче и удобнее обратиться за помощью в автосервис. Ведь мало кто из автолюбителей имеет в своем хозяйстве специальный стенд для ремонта КПП. Ведь с его помощью можно быстро определить причину поломки, обеспечить качественный ремонт и убедится в четкой и слаженной работе трансмиссии.

    Ремонт КппОтремонтировать механическую коробку передач гораздо проще, чем автоматическую. Она имеет простую и понятную конструкцию, что позволяет выполнить ремонт собственными силами. Ремонт механической КПП включает:

    • Демонтаж коробки передач. Необходимо отсоединить трос сцепления, снять с рычага переключения передач тягу привода, а затем слить масло. 
    • Отключить «минус» на аккумуляторной батарее. 
    • Отсоединить от коробки все провода, датчик скорости
    • Из коробки вынуть приводные валы
    • С целью предотвратить смещение полуосевой шестерни заменяем валы деревянной болванкой
    • Откручиваем левую и заднюю опору двигателя, предварительно отсоединив от него коробку
    • Определяем поломку и устраняем ее

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) уверенно вытесняетмеханическую трансмиссию. Наличие у современного легкового автомобиля«автомата» существенно упрощает управление, делает вождение комфортным иболее безопасным. В свою очередь, определенной платой за такие преимуществаявляется более высокая стоимость обслуживания и ремонта авто, оснащенного АКПП.Важно всегда помнить, что проблемы с автоматической трансмиссией возникаютбольшей частью по причине несоблюдения правил ее эксплуатации и из-за того, чтообслуживание АКПП проводится несвоевременно или не в полном объеме.

Автоматическая трансмиссия имеет сложную конструкцию. Ее ремонт должен осуществляться только специалистами. Единственное, что вы можете сделать самостоятельно, это снять коробку передач. Однако и в этом случае стоит проявлять максимум осторожности. 


Как снять автоматическую КПП:

  • Отсоедините все трубки. С особой осторожностью отсоедините штуцера, стараясь не повредить их
  • Отсоедините кабеля, тросы и тяги управления
  • Открутите и снимите гидротрансформатор
  • Снизу открутите стартер
  • Снимите коробку
  • Очистите ее от грязи и пыли.Сложность конструкции роботизированной коробки передач также не позволяет проводить кустарный ремонт. Например, для снятия мехатроника не потребуется демонтаж коробки, но и без специального устройства VAS здесь не обойтись. Ведь с его помощью включается монтажный режим. Если же попытаться отремонтировать «робота» без использования прибора, то велика вероятность повредить вилки сцепления. Ремонт Кпп

    Также существует несколько особенностей ремонта роботизированной КПП. Он выполняется с обязательным использованием таких инструментов, как оправки, съемники, фиксаторы. Эти приспособления предназначены исключительно для ремонта такого типа трансмиссии. Использование универсальных, стандартных инструментов в данном случае может привести к несоблюдению параметров сборки деталей.
    Цена ремонта КПП

    Конечная цена ремонта коробки передач включает в себя стоимость снятия и установки, стоимость запасных частей, расходных материалов, стоимость выполненных работ. Большую часть, как правило, составляет стоимость запчастей. Именно от них зависит, какой будет окончательная цена. Также стоит учитывать, что при ремонте происходит замена трансмиссионной жидкости, следовательно, стоит учитывать ее цену. 

    Если в процессе ремонта выясняется, что причина неисправности кроется в гидротрансформаторе, то необходимо будет провести его полную диагностику. А это уже дополнительные расходы и отдельная цена. 

    Ремонт любого отдельного узла коробки передач не обходится без использования расходных материалов. Также на окончательную стоимость будет влиять замена фильтров, масла, насосов, поршней. 

    На сегодняшний день цена ремонта коробки передач варьируется в пределах от 3 000 до 10 000 рублей. Диапазон зависит от модели и типа трансмиссии. Вполне очевидно, что при постоянно растущих ценах стоимость ремонта тоже может увеличиваться, однако она все равно будет в разы ниже стоимости новой коробки передач. 

    Полезные советы


    Конечно, от поломок коробки передач никто не застрахован. Однако вполне в ваших силах сделать их частоту минимальной. Для этого стоит всего лишь придерживаться некоторых правил:

    • Умеренная езда. На больших скоростях возрастает температура масла, что ведет к преждевременному изнашиванию коробки
    • Регулярная и своевременная замена масла. Особенно это касается зимы и лета
    • Масло должно быть качественным
    • В морозную погоду обязательно прогревать двигатель
    • Если вдруг вы обнаружили какие-то неполадки в коробке передач, сразу же обратитесь в автосервис



    Соблюдая эти нехитрые советы, вы сможете значительно продлить срок службы КПП и обеспечить комфортную и удобную езду.

Связаться с намиОтзывы о нас

Адрес:
г. Мелеуз, ул. Смоленская, д. 189
Телефон: